Чтобы начать работу с деталями созданого объекта, вы должны нажать на объект правой кнопкой мыши, затем выбрать Convert to и из появившегося списка выбрать Convert to Editable Pole. После этого при выделении объекта вы сможете видеть меню управления Editable Pole. Выбрать управление полигонами вы можете нажав на красный квадрат в середине меню или же выбрав Polygon который появиться если равернуть свиток Editable Pole. В появившемся меню Edit Polygons выберите интрумент Extrude. С помощью него вы можете удлиннить или же углубить выделенный полигон. Сделать это вы можете вручную нажав на саму надпись или же с помощью точной настройки нажав на окошко расположенное рядом с надписью. В меню насторойки под надписью Extrusion Type вы можете настроить критерии использования данного инструмента. Extrusion Type используются для настройки удлиннения или углубления одновременно нескольких полигонов. Group для перемещения полигонов в одну сторону. Local Normal для пропорционального перемещения внутрь или наружу. By Polygon для отдельного друг от друга перемещения полигонов в одну сторону. Extrusion Height для изменения длины углубления или удлиннения.
Это все что я хотел сказать об этом инструменте. Спасибо за просмотр!
|